Сведения об образовательной организации
Методичеcкие материалы
Родителям и ученикам
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Об описании образовательной программы
Характеристика реализуемых образовательных программ начального общего образования В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации. В начальной школе реализуются УМК «Школа России». Выбор УМК обоснован тем, что: · Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по открытию и освоению новых знаний; · Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач; · Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.
Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника. Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе. Главными особенностями системы «Школа России» являются · приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, · личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав системы входят учебники по следующим курсам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки. Данный УМК позволяет: · Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям; · Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем ии одноклассниками. · Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми. Начальное общее образование
Характеристика реализуемых образовательных программ основного общего образования Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране. Содержание образования на II ступени обучения является завершающей ступенью. Основная задача школы II ступени - базовое образование и полноценная подготовка обучающихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения. Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ. Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов. Региональный компонент направлен на достижение целей федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанных в соответствии с основными направлениями модернизации общего образования, каковыми являются: · усиление воспитательного потенциала и социально гуманитарной направленности содержания образования; · формирование ключевых компетенций, готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки в реальной жизни для решения практических задач; · усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся Характеристика реализуемых образовательных программ средней школы
Реализация образовательных программ среднего общего образования ориентирована на обеспечение преемственности основного общего, среднего общего и высшего образования через реализацию муниципальной модели профильного обучения на основе учебного плана, который позволяет учащимся старшей школы: - дифференцировать содержание обучения в соответствии с интересами и возможностями; - сосредоточить основное внимание на изучении предметов, составляющих основу выбранного ими направления последующего профессионального образования; - сформировать навыки проектной и научно-исследовательской работы. Основное и средне общее образование
|
Организационно-правовое обеспечение
Информационные и электронные образовательные ресурсы
Обратная связь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||