Четверг, 02.05.2024, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Верхнемакеевская СОШ

Сведения об образовательной организации
Методичеcкие материалы
Выпускникам
Новости
Наш опрос
Оцените сайт школы
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект 500+

В н и м а н и е!

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

     «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи:

– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;

– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;

– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;

– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;

– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.

Региональный проект «500+»

 В 2021 году из представленного  ФГБУ ФИОКО списка школ с низкими образовательными результатами Ростовской области (210 образовательных организаций) по алгоритму ФГБУ ФИОКО отобрано 69 школ из 41 муниципального образования, в том числе и наша школа, которая является участницей проекта. Назначен муниципальный  координатор  Проекта «500+» - Акименко Елена Александровна, ведущий специалист МБУ «Методический и ресурсный центр» Кашарского района,  школьный координатор – Комарова Галина Викторовна, заместитель директора по УВР, с 28.09.2022 года Смирнова Ольга Сергеевна-заместитель директора по УВР. Назначен куратор для реализации экспертной и консультационной поддержки школы – Землякова Галина Михайловна, заместитель директора по УВР  МБОУ Первомайской  СОШ. 

Федеральные документы

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.

Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+» 

Памятка для школ Работа школ-участниц проекта «500+» 

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году:  

Региональные документы

Приказ МО и ПОРО № 13 от  12.01.22 О назначении координаторов для реализации проекта адресной методической помощи 500 + в Ростовской области  

Приказ МО и ПОРО  № 111 от 09.02.22 г. О назначении кураторов для реализации проекта адресной методической помощи 500+ в 2022 г.   

Приказ МО и ПОРО от 17.02.2022 № 147 О закреплении распределения сотрудников ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО за общеобразовательными организациями Проекта 500+   

 Письмо МО и ПОРО № 24/2.2 – 2586 от 18.02.22   О закреплении распределения сотрудников ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО за общеобразовательными организациями Проекта 500+   

Приказ МО и ПОРО от 24.02.2022 № 173  Об утверждении региональной дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+  

Письмо ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования"

Школьные документы:

Концепция развития школы на 2021-2024 годы: /Proekt500/koncepcija_razvitija.docx

Об организации работы с обучающимися, имеющих низкую учебную мотивацию: /Proekt500/prikaz_57.pdf

О создании рабочей группы по реализации проекта адресной методической помощи в 2021-2022 учебном годы: /Proekt500/prikaz-13.pdf

Об утверждении Программы антирисковых мер "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности": /Proekt500/prikaz-14.pdf

План мероприятий по повышению качества общего образования на 2021-2023 гг.: /Proekt500/plan_meroprijatij_po_povysheniju_kachestva_obshheg.docx

Концепция программы развития на 2022 -2023 г.: /Proekt500/koncepcija_programmy_razvitija_2022-2023_mbou_verk.pdf

Самодиагностика  МБОУ Верхнемакеевской СОШ: /Proekt500/samodiagnostika_mbouverkhnemakeevskaja_sosh_2022_g.pdf

Среднесрочная программа развития МБОУ Верхнемакеевской СОШ: /Proekt500/srednesrochnaja_programma_razvitija-mbou_verkhnema.pdf

Программа антирисковых мер по направлению «Низкий уровень оснащения школы» на 2022 год в рамках проекта «500»: /Proekt500/programma_raboty_mbou_verkhnemakeevskoj_sosh_po_na.docx

1.Паспорт материально -технического оснащения школы:/Proekt500/pasport_verkhnem_sosh-kopija.docx

2. Материальные средства по ОБЖ: /Proekt500/akt_na_oborudovanie_ovs.pdf

3. .Электронная библиотека: /Proekt500/akt_po_biblioshkole.pdf

4.1. Справка о готовности школьной библиотеки: /Proekt500/spravka_o_gotovnosti_shk-biblioteki.pdf

4.2. Справка об обеспеченности обучающихся учебниками: /Proekt500/spravka_ob_obespechennostju_uchebnikami.pdf;

4.3. Товарная накладная на получение учебников: /Proekt500/tovarnaja_nakladnaja_na_poluchenie_uchebnikov.pdf

5. Акт приемки программного изделия ИАС "Аверс: Библиотека": /Proekt500/akt_priemki_avers_biblioteka.pdf

6. Акт на услуги по поддержанию пожарной безопасности: /Dlj-programm/akt_po_pozharnoj_bezopasnosti.pdf

7. Акт готовности организации к новому 2022-2023 учебному году: /Proekt500/2022_akt_gotovnosti_shkoly.docx

8. Акт об оказании услуг связи интернета со скоростью 50 Мбит/с.: /Proekt500/akt_ob_okazanii_uslug_svjazi.pdf

Программа работы МБОУ Верхнемакеевской СОШ по направлению снижения доли обучающихся с рисками учебной не успешности на 2022 г.: 

/Proekt500/programma_antiriskovykh_mer_po_napravleniju_vysoka.pdf

Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта 500+. /Proekt500/metodicheskie_rekomendacii_po_vedeniju_is_mehdk_pr.pdf

Памятка по работе в ИС Mониторинг электронных дорожных карт в рамках реализации проекта: /Proekt500/pamjatka_po_rabote_v_is_monitoring_ehlektronnykh_d.pdf

Письмо 24-9 -472_7 января: /Proekt500/pismo_24-9-472_7_janvarja.pdf

График посещения куратором школы-участницы Проекта 500+: /Proekt500/grafik_kuratora_zemljakovoj_gm_sentjabr-dekabr.xlsx

Приказ № 13 "О назначении координаторов": /Proekt500/prikaz_13.pdf

Прил 1_Инструкция_для_анкетирования: /Proekt500/pril_1_instrukcija_dlja_anketirovanija.pdf

Прил 2_Информ по реквизит доступа: /Proekt500/pril_2_inform_po_rekvizit_dostupa.pdf

Рисковый профиль школы: /Proekt500/riskovyj_profil_shkoly.pdf

Подготовка к ГИА 2022:

/Proekt500/plany_konsultacij_po_ogeh_21-22_g.rar

/Proekt500/1-plany_konsultacij_po_egeh_21-22_uch-g.rar

/Proekt500/plany_konsultacij_po_egeh_21-22_uch-g.rar

/Proekt500/plan_konsultacij_9_klass_fizika-uchitel_smirnova_o.pdf

Организация сопровождения участников ГИА-9 и ГИА -11 в ОО по вопросам психологической готовности к экзаменам: /Proekt500/analiticheskaja_spravka_gia-2022.docx

Организация и проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам подготовки и проведения ГИА с его участниками:

1. Протоколы родительских собраний  11 кл.: /Proekt500/4.1_protokoly_rodit-sobranij_11_kl..docx

2. Протоколы родительских собраний  9 кл.: /Proekt500/protokol_roditelskogo_sobranija_v_9_klasse_2021-20.pdf

Определение причин неуспеваемости обучающихся через анкетирование: /Proekt500/anketa_vyjavlenie_prichin_neuspevaemosti.docx

Обсуждение результатов анкетирования на педагогическом совете в ходе реализации проекта 500+ : /Proekt500/protokol_zasedanija_pedagogicheskogo_soveta.pdf

/Proekt500/pedsovet_formirovanie_professionalnoj_kompetentnos.pdf

Построение системы взаимодействия предметников с администрацией, классным руководителем, СПС, родителями, в решении задач по успешности обучения детей:

1. Планы работы учителей предметников по повышению уровня успешности обучающихся: /Proekt500/1.rabota_so_slabouspevajushhimisja.rar 

/Proekt500/2-rabota_so_slabouspevajushhimisja.rar

Посещение    уроков педагогов школы: Создание ситуации успеха на уроке: /Proekt500/uroki-kopija.rar

 

Отчет о работе куратора Проекта 500+ за 1 полугодие 2022 года /Proekt500/otchet_kuratora_zemljakovoj_gm.doc 

Экспертиза документов Каргинской школы по проекту " 500+" /Proekt500/ehkspertiza_dokumentov_karginskoj_shkoly-1.docx

Отчет о работе МБОУ Верхнемакеевской СОШ Кашарского района в рамках рискового направления "Низкий уровень оснащения школы". 2 этап:  /Proekt500/otchjot_po_vtoromu_ehtapu_antiriskovoj_nizkij_urov.docx

Лучшая школьная практика МБОУ Верхнемакеевская СОШ по проекту 500+:  /Proekt500/luchshaja_shkolnaja_praktika_mbou_verkhnemakeevska.7z

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов за 2021-2022 учебный год: /Proekt500/analiz_ogeh_2021-2022_mbou_verkhnemakeevskoj_sosh.docx

Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 11 класса в формате ЕГЭ в 2021-2022 учебном году: /Proekt500/analiz_egeh_2021-2022_mbou_verkhnemakeevskaja_sosh.doc

Аналитическая справка по результатам ВПР 2022-2023 учебного года:  /Proekt500/analiz_vpr.docx

Анализ результатов школьного этапа ВсОШ  в 2022-2023 учебном году: /Proekt500/analiz_rezultatov_shkolnogo_ehtapa_vsosh_mbou_verk.docx

Протокол заседания школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла: /Proekt500/protokol_mo_solomatina.docx

Протокол заседания ШМО учителей математики и информатики: /Proekt500/mo_uchitelej_matematiki_i_informatiki.pdf

Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла: /Proekt500/protokol-1.docx

 Работа  педагог-психолога по снижению доли обучающихся с рисками учебной не успешности: /Proekt500/500_smirnova_l.i.rar

Отчёт по второму этапу антирисковой программа Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности МБОУ Верхнемакеевская СОШ/Proekt500/otchjot_po_vtoromu_ehtapu_antiriskovoj_programma_v.pdf

Информационные и электронные образовательные ресурсы
Вход на сайт
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz